Москва

+7 (495) 374-88-27

Санкт-Петербург

+7 (812) 929-18-27

Часто задаваемые вопросы

 

  • Вопрос: Вы осуществляете сервис только оборудования, купленного у вас, или не только?

Ответ: Пока мы осуществляем выполнение гарантийных обязательств на фотооборудование Mitsubishi Electric, приобретенное в нашей компании.

С ноября 2010 года мы планируем получить сертификат на авторизованное обслуживание фотооборудования Mitsubishi Electric. После чего будем принимать фотопринтеры и фототерминалы производства Mitsubishi Electric для ремонта и обслуживания без ограничений.

 

  • Вопрос: Почему Mitsubishi Electric не производит вандалоустойчивые фотокиоски с купюроприемниками?

Ответ: Такой опыт был (9000-я серия), но использование аппаратов оказалось нерентабельно. Вандалоустойчивые корпуса, купюро- и монетоприемники, система выдачи сдачи, модуль GRPS значительно удорожают оборудование, однако на автономных фотокиосках, как правило, не печатаются заказы с большим объемом фотографий, так как клиент вынужден ждать непосредственно у фотокиоска, пока его заказ напечатается, чтобы быть уверенным, что его не заберут посторонние люди.

 

  • Вопрос: Существует ли у Вас система скидок постоянным клиентам или оптовым покупателям?

Ответ: Разумеется, у нас существует система скидок для постоянных клиентов и оптовиков.

  • Вопрос: В расходных материалах CK9046 и CK9015 указано 600 отпечатков + картридж с красящей плёнкой. То есть, когда кончится бумага соответственно заканчивается и картридж? И просто устанавливать новый комплект?

Ответ: Расходные материалы представляют из себя комплект (рулон бумаги и рулон красящей пленки), рассчитанный на 600 отпечатков. Вы совершенно правильно поняли, что когда кончается пленка, тогда нужно просто вынуть из принтера использованную пленку и остатки бумаги (бумага всегда остается, поскольку наматывается с запасом (с учетом снятия верхнего слоя в случае запыления или временной замены расходников на другой формат и обратно), но не может быть использована больше 600 отпечатков) и установить новый комплект.
 

 

  • Вопрос: В чем сновные отличия фототерминалов IT5000 и PT7000E?

Ответ: Основные отличия фототерминала IT5000 от PT7000E - это более широкие возможности ретуши, ручное удаление красных глаз (на PT7000E цветокоррекция и удаление красных клаз производятся по автоматическому алгоритму, ручная коррекция отсутствует), возможность подключения сканеров и плоттеров, возможность подключения большего количества сублимационных фотопринтеров. С другой стороны, интерфейс PT7000E более интуитивно понятен и большинство клиентов смогут сами им пользоваться для ретуши и формирования заказов. C IT5000 они точно самостоятельно не разберутся, он рассчитан именно на работу оператора.

 Самое главное же отличие в том, что IT5000 может по локальной сети принимать заказы на печать с других фототерминалов Mitsubishi Electric, установленных без собственных фотопринтеров и распределять их между своими принтерами в соответствии с форматами печати принтеров и их загруженностью. То есть, на его основе можно в будущем строить фотолабораторию с постепенно наращиваемой производительностью, доводя ее до комплектации серии Professional или даже подключить MPU.

 

  • Вопрос: Я бы хотела поставить на торговую точку минифотолабораторию для печати фотографий. Для начала меня интересует небольшая фотолаборатория и одна из самых дешевых (не уверена, что печать в данном месте будет сильно востребованной). Посоветуйте пожалуйста наиболее оптимальную лабораторию. Какая ее стоимость? Какая печать предусмотрена (матовая, глянцевая)? Сколько будет стоить один снимок по затратам?

Ответ: Предлагаем Вам рассмотреть вариант фотосистемы EasyPhoto.

Эта система самая недорогая и самая компактная. Себестоимость одного отпечатка 10х15 = 4 руб. Скорость печати 1 шт. 10х15 = 14 секунд.

Относительно данной системы у нас есть и специальное предложение.

Многие наши клиенты пользуются данным предложением, поскольку б/у системы отработали очень небольшой ресурс и, вместе с этим, цена на них почти в два раза ниже.

Принцип термосублимационной печати предусматривает ламинированное покрытие фотографий, поэтому все отпечатки глянцевые. Для превращения их в матовые используется маттирующий спрей, обработанные им фотографии на документы будут приниматься во всех случаях, когда необходимо именно матовое фото. Одного баллончика спрея хватает примерно на 100 отпечатков 10x15 см, что значительно удорожает отпечаток (примерно на 13 рублей). То есть, спрей рационально использовать только при изготовлении фото на документы. В фотопринтерах более высокой ценовой линейки существует возможность полуматовой печати, но это условная матовая печать. Все равно ламинирующее покрытие остается, просто оно специальным образом обрабатывается принтером и создается иллюзия матового изображения.

 

  • Вопрос: Подскажите пожалуйста, где можно проконсультироваться и приобрести оборудование для фотопечати в регионах РФ и СНГ?

Ответ: К сожалению, пока в регионах и СНГ нет наших представительств. Проконсультироваться Вы можете у нас через электронную почту, по телефону, или задав вопрос через форму на сайте.

Если Вам удобно, перечислите вопросы, которые Вас интересуют и один из наших специалистов сам свяжется с Вами по электронной почте или телефону.

 

  • Вопрос: Хотели бы приобрести у вас минилаб "CLICK 5000 конфигурация В". Наши вопросы:
    1. Можно ли будет подключить к этому терминалу дополнительный принтер формата А3 серии Epson, какой именно?
    2. Можно ли к этой конфигурации подключить терминал для клиента?

 

Ответ: Спасибо за проявленный интерес к нашему оборудованию.

1. В описании фототерминала CLICK 5000, на основе которого создается этот минилаб, в пункте "Совместимость" сказано:

"Терминалы заказа (PT6000, PT7000, EASYPHOT0 (MT1E); принтеры серии 9000(-S), CP3800DW, MPU; планшетный и слайд- сканеры, плоттер".

То есть, струйник Epson подключить нельзя. Из сторонних устройств (не производства Mitsubishi Electric) можно подключать сканеры и плоттер. Это описание доступно на сайте здесь - Закладка "Основные параметры" и файл Click5000 формата PDF в закладке "Информация о продукте".

2. Что касается подключения дополнительных терминалов, можно подключать любые терминалы Mitsubishi Electric, если предполагается самостоятельная обработка заказа клиентом, и внешний монитор для клиента, если заказ обрабатывает оператор, но есть желание, чтобы клиент видел весь процесс.

 

 

  • Вопрос: Вы отправляете заказы Почтой России?

Ответ: Мы отправляем товар любой транспортной компанией. Если Вам удобно, чтобы мы отправили Почтой России (хотя это наверняка дороже), мы можем отправить и таким образом.

 

  • Вопрос: Пока остановились на комплектации KIOSK 7000 (PT7000E) и принтер CP9800DW-S. Меню терминала на русском языке? Подходит терминал для самообслуживания заказа? (для приема оплаты подразумеваю оператора)
    Возможно дальнейшее расширение? Какие варианты?
    Как вообще прокомментируйте выбор?
    Пьедестал к нему сколько стоит?
    Можете указать где в Москве работают точки услуг фотопечати с оборудованием Вашей компании?

Ответ: Вы сделали правильный выбор, поскольку терминал РТ7000E позволяет клиентам, благодаря понятному меню, самостоятельно формировать свои заказы. Вместе с тем, оператор так же может управлять процессом. В дальнейшем Вы сможете подключить к этому терминалу еще 2 принтера.

Пьедестал к такому терминалу стоит на данный момент 24000-00 руб. В него можно установить 2 принтера. Пока Вы берете один, а потом сможете докупить еще один и установить его в пьедестал.

В Москве работает много точек. Например, компания «Ашан» сейчас начинает брать у нас оборудование. Если есть желание, можете доехать в ТЦ «Вавилон». Перед входом в торговый зал Ашана справа есть «Пункт обслуживания клиентов». Там они сейчас поставили две наших фотосистемы EasyPhoto.

Да, меню на русском языке.

 

  • Вопрос: Можно ли, приехав в Москву (нахожусь в Смоленске), прийти в Ваш офис и увидеть всё предлагаемое оборудование в работе, а также получить всю необходимую помощь и консультацию?

Ответ: Разумеется, все это возможно. Единственная просьба - согласовать дату и время приезда заранее.

 

  • Вопрос: Меня заинтересовал принтер CP9550DW.
    Есть несколько вопросов:
    1. Какой гарантийный срок или вернее сказать на сколько снимков по тех.паспорту его хватит? Долго ли он прослужит?
    2. В описании не указана совместимость с ОС Windows7, то есть, придётся переустанавливать ОС? Или всё-таки совместима?

Ответ: Гарантия на принтер CP9550DW производителем не предоставляется. Существует гарантия только на принтеры CP9810DW и CP3800DW. Почему так, производитель не объясняет. Но мы со своей стороны предоставляем гарантию на 6 месяцев на данный принтер. По нашему опыту данный принтер является самым надежным и соответствующим принципу цена/качество. Ресурс работы термоголовки и резака 60 тыс. фотографий. Ресурс самого принтера 80-100 тыс. фотографий. Стоимость замены термоголовки (термоголовка + работа) 10 тыс. руб. Стоимость замены резака (резак + работа) 5 тыс. руб.
Принтер совместим с Windows 7.
 

 

  • Вопрос: Необходим совет в выборе фототерминала. У нас есть несколько точек продаж фотосувениров, также мы хотели бы развивать направление печати цифровых фотографий. Какие есть варианты терминалов? Какой из них наиболее удобен и не требует практически никакого обслуживания со стороны продавца? Каким образом происходит процесс оплаты? Есть ли у вас терминалы в наличии, или их необходимо везти под заказ? Что возможно взять в аренду и на каких условиях?

Ответ: Фототерминалы в наличии есть всегда. Описания фототерминалов здесь.
Все терминалы совместимы с принтерами "красной" линейки (с литерой "-S" в названии модели принтера) и принтером CP3800DW, за исключением терминала MT1E (EasyPhoto), который совместим только с принтером CP9550DW-S.

Интерфейсы терминалов интуитивно понятны, необходимость помощи клиентам, конечно, возникает, но на второй-третий раз клиент, как правило, справляется самостоятельно. Исключение составляет IT5000, ориентированный на работу оператора.

Оплата услуг производится через вашу кассу. Опционально возможно подключение чекового принтера, печатающим чек заказа, с которым клиент после оформления заказа идет на кассу для оплаты. Опционально возможно также подключение беспроводной клавиатуры, с которой кассиром или другим сотрудником магазина набирается пароль для отправки заказа на печать после оплаты. Иначе, пароль вводится сотрудником с сенсорного экрана терминала.

Терминал KIOSK7000 (PT7000) оснащен приемником пластиковых карт предоплаты или карт оператора. С помощью карт предоплаты постоянные клиенты могут оплачивать заказы самостоятельно, предварительно внеся на карту сумму предоплаты (для обслуживания таких карт нужен считыватель смарт-карточек. С помощью ввода карты оператора заказ отправляется на печать после оплаты заказа на кассе.

В настоящее время мы сдаем в аренду только фотосистемы EasyPhoto

Вопрос о аредне другого оборудования можно обсудить с менеджером.

С условиями аренды и текстами договоров можно ознакомиться на странице нашего сайта, посвященной аренде.

С текущими акциями, в том числе и по аренде, можно ознакомиться на странице "Новинки/акции"

 

  • Вопрос: Вопрос о CP-D2E, картриджи. Не пересыхают ли они при длительном перерыве в использовании? Или они как аналог лазерных картриджей могут храниться долго без ухудшения своих свойств? И тот же вопрос про CP9559DW. Кстати, данный принтер является ли самым дешёвым в линейке таких устройств?
     

Ответ: В термосублимационных принтерах не применяются жидкие краски. Следовательно, там нечему пересыхать. Заряженные в принтер расходные материалы не теряют своих свойств в течение долгого времени (12 месяцев и более).

Принтер CP9550DW является самым дешевым в линейке профессиональных принтеров Mitsubishi Electric. Так же он является одним из самых недорогих профессиональных фотопринтеров, имеющих аналогичные характеристики, среди аналогичных аппаратов других производителей.

 

  • Вопрос: Можно ли использовать бумагу, предназначенную для термосублимационной печати, на струйных принтерах?

Ответ: Нет. Бумага для сублимационных принтеров не подходит для струйной печати. Чернила "струйников" не могут в нее впитаться, они будут собираться в капли на поверхности и, соответственно, размазываться.

 

 

  • Вопрос:  Каким образом на принтере CP9810DW достигается печать полуматовой фотографии? Увеличивает ли это себестоимость отпечатка?

Ответ: Полуматовая печать включается в настройках драйвера принтера установкой галочки "Matte". На себестоимости печати этот режим не отражается. Его суть - наложение печатающей головкой зернистой текстуры на ламинирующий слой.